Отзывы и предложения

Дечканец Вячеслав27.11.2020
5

Столкнулся с интернет-магазином Керамин. Было два нюанса ,нельзя было добавить в корзину розовую плитку сакура по интернету. Диспетчер и специалист по продаже Артём пошли навстречу ,то есть они скорректировали заказ и заменили бежeвую на розовую, два ящика. Рад был общению со специалистом по продажам Артёмом, также неизвестная женщина диспетчер и вообще качественное, хорошее обслуживание почувствовал на себе. И ещё , подъём на 5 этаж превышал норму на 4кг и мне пошли навстречу,правда 2 ящика(:- для очистки совести занёс сам). Спасибо!

Керамин 30.11.2020
Вячеслав Брониславович, добрый день! Благодарим Вас за хороший отзыв. Мы искренне благодарны Вам за приятные слова в адрес нашего интернет-магазина и персонала! Будем радовать Вас и впредь!
Митина Елена26.11.2020
3

15.02.2020 года в Керамин-Столица Инвест купили керамическую плитку "Шарм3" и "Шарм3с" . Спустя два месяца после облицовочных работ, появились трещины на глазурном покрытии. Был осуществлён выезд специалистов. Комиссия (в количестве трёх специалистов) осмотрела, посчитала поврежденные плитки (26шт) и позже прислали заключение в письменном виде: требуется снятие со стены плиток, на которых появились трещины на глазури для экспертизы. Рекомендую после приобретения керамической плитки в УП "Керамин-Столица Инвест": 1. Сохранять чек на оплату. 2. Сохранять упаковку, чтобы идентифицировать продукцию. 3.Сохранять образец плитки, лучше в нескольких количествах. 4.Документ, подтверждающий квалификацию работника, производившего облицовочные работы. 5.Чек фуги или клея,упаковку, чтоб было возможно идентифицировать продукцию. Желаю всем приятных покупок, чтоб не разочаровываться в их преобретении!

Керамин 27.11.2020
Добрый день, Елена! Мы благодарим Вас за отзыв и искренне сожалеем о ситуации, в которой Вы оказались. Однако считаем важным прояснить некоторые моменты. Как удалось выяснить нашим специалистам в ходе оценки, в данном случае растрескивание плитки произошло из-за некачественно проведенных облицовочных работ. В частности, было отмечено неравномерное нанесение клеевого состава, пустоты в швах между плитками и растрескивание фуги. К сожалению, именно эти ошибки при укладке привели к тому, что плитка потрескалась. Уважаемые покупатели, при выборе мастера по облицовочным работам настоятельно советуем предварительно ознакомиться с его работами. Если Вы выбираете специалиста по рекомендации знакомых и есть возможность увидеть его работу воочию, рекомендуем наглядно оценить качество укладки плитки, равномерность швов, затирки, отсутствие растрескивания фуги и пустот между швами, переходов. Явные ошибки и дефекты будут заметны сразу, даже если сами владельцы остались довольны результатом. Если возможность оценить работу мастера воочию отсутствует, не стесняйтесь попросить его портфолио. Обязательно заключайте с мастером облицовочных работ договор на оказание услуг и требуйте подтверждающие документы по приемке этих работ до того, как мастер приступит к укладке. Именно договор дает гарантии заказчику от некачественного выполнения работ. Со своей стороны мы всегда готовы оказать сервисную поддержку клиентам!
Карабан Александр19.11.2020
5

Раньше думал, что добиться чего-то от службы поддержки невозможно, но обращался два раза и оба раза мне помогли и решили проблему. Заметно что уровень сервиса на уровне. Был приятно удивлен.

Керамин 23.11.2020
Александр Сергеевич, большое спасибо за отзыв! Мы искренне рады, что Вам понравился сервис. Слова благодарности от покупателей - лучший стимул развиваться и работать еще лучше! Желаем легкого ремонта и будем рады снова видеть Вас в наших фирменных салонах!
Сергей Цитович18.11.2020
5

Хочу сказать, что я уже несколько раз пользовался услугами "Керамина". И я должен отметить несомненный прогресс во всём: и в качестве продукции, и в качестве обслуживания, и в несомненном увеличении квалификации консультантов. Я, намереваясь купить плитку в санузел, приехал в салон в Уручье, где часа два мучал невозмутимо приветливую девушку Настю. И, когда мы добились устраивающего мою жену сочетания цветов, я, приехав домой, обнаружил оттенок, которого не было в салоне, в интернет-магазине "Керамина". Это решило всё в пользу интернет-магазина. Идеально получилось: проект лучше составлять в салоне, а продукцию заказывать в интернет-магазине. Объясняю, почему: в салоне ты видишь плитку вживую и различаешь все оттенки, а в интернет-магазине не нужно ехать на склад, чтобы получать плитку. Просто связываешься с оператором ( Светлана, кстати, очень толково помогла ещё в нюансах) и заказываешь плитку на дом. Привезли и занесли домой за вменяемые деньги. Единственное, что я не понял: в салоне, если бы я брал, плитка в итоге стоила бы рублей на 100 дороже, чем в интернет-магазине. Или ценник разный или кто-то что-то перепутал... Я скажу одно, в окружении цветных бурь Беларуси есть, чем гордиться! И "Керамин" - один из поводов для гордости!

Керамин 18.11.2020
Сергей Роландович, добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы также искренне благодарны Вам за приятные слова в адрес нашего салона и персонала! Будем радовать Вас и впредь!